Организация Дня рождения, юбилея «Под ключ»

50 000р

    • Разработка индивидуалной концепции Вашего торжества
    • Подбор площадки согласно Вашим пожеланиям
    • Подбор команды специалистов согласно смете
    • Составление тайминг плана торжества
    • Составление и ведение сметы по расходам
    • Составление ТЗ для подрядчиков 
    • Ведение проекта на всех этапах
    • Наш волшебный «Чемонданчик» 
    • Координация в день  торжества двумя координаторами (мероприятие до 70 человек). 
    • Свыше 70 дополнительный координатор +10 000 р за каждые 30 персон

Организация юбилея под ключ, Организация дня рождения под ключ москва, организация взрослого дня рождения под ключ

Координация мероприятия

15 000р (Для мероприятий в Москве и Московской области до 30 персон)

За несколько дней до мероприятия

  •  Связь со всеми подрядчиками на предмет их готовности

В день торжества координатор приезжает за 4 часа до сбора гостей и проверяет готовность свех подрядчиков

  • Фуршетная зона, блюда согласно заказанному меню
  • Своевременный приезд всех подрядчиков
  •  Прием всех звонков: от гостей, от подрядчиков (чтобы вас не беспокоили с вопросами — когда начало; куда ехать/идти и тд). 
  • Работа декоратов и флористов (согласно эскизам и презентациям)
  • Готовность зала к приезду гостей (чистота, расстановка мебели, именные карточки, декор и сервировка, монтаж оборудования) 
  • Наличие необходимого реквизита у ведущего и артистов (для интерактивов и др) 
  • Принимают торт нужном виде и с нужным декором 
  • Встречают гостей (рассказывает про свадебные зоны — фуршет, фотозона, зона пожеланий и тд; показывают план рассадки и направляют за нужный стол; показывают где гардероб, уборная, зона для курения и др) 
  • Помогают с букетами и подарками (всегда на подхвате, когда Вам дарят, чтобы Вас не загружать) 
  • Подготавливают бенгальские огни и раздает гостям в финале торжества 
  • В течение вечера координируют действия всех подрядчиков, а также контролируют мероприятие в соответствии с тайминг-планом  
  • Решают форс-мажорные ситуации, «чемоданчик» со всеми полезностями (отпариватель, прозрачный зонт для фотосессии, нитки, иголки, булавки, салфетки и тд) 
  • Помогают со сбором личных вещей после мероприятия (все Ваши вещи, которые вы привозили заранее + подарки, которые Вам вручили) 
  • Проконтролируют сбор еды, напитков и торта 
  • Подсчитают алкогольные напитки после торжества (чтобы все было четко) 

30 000 рублей от 30 до 70 персон (работа 2-х координаторов)
от 70 персон дополнительный координатор +10.000 рублей на каждые 30 персон. 

Организация юбилея под ключ, Организация дня рождения под ключ москва, организация взрослого дня рождения под ключ