Организация Дня рождения, юбилея «Под ключ»
50 000р
- Разработка индивидуалной концепции Вашего торжества
- Подбор площадки согласно Вашим пожеланиям
- Подбор команды специалистов согласно смете
- Составление тайминг плана торжества
- Составление и ведение сметы по расходам
- Составление ТЗ для подрядчиков
- Ведение проекта на всех этапах
- Наш волшебный «Чемонданчик»
- Координация в день торжества двумя координаторами (мероприятие до 70 человек).
- Свыше 70 дополнительный координатор +10 000 р за каждые 30 персон

Координация мероприятия
15 000р (Для мероприятий в Москве и Московской области до 30 персон)
За несколько дней до мероприятия
- Связь со всеми подрядчиками на предмет их готовности
В день торжества координатор приезжает за 4 часа до сбора гостей и проверяет готовность свех подрядчиков
- Фуршетная зона, блюда согласно заказанному меню
- Своевременный приезд всех подрядчиков
- Прием всех звонков: от гостей, от подрядчиков (чтобы вас не беспокоили с вопросами — когда начало; куда ехать/идти и тд).
- Работа декоратов и флористов (согласно эскизам и презентациям)
- Готовность зала к приезду гостей (чистота, расстановка мебели, именные карточки, декор и сервировка, монтаж оборудования)
- Наличие необходимого реквизита у ведущего и артистов (для интерактивов и др)
- Принимают торт нужном виде и с нужным декором
- Встречают гостей (рассказывает про свадебные зоны — фуршет, фотозона, зона пожеланий и тд; показывают план рассадки и направляют за нужный стол; показывают где гардероб, уборная, зона для курения и др)
- Помогают с букетами и подарками (всегда на подхвате, когда Вам дарят, чтобы Вас не загружать)
- Подготавливают бенгальские огни и раздает гостям в финале торжества
- В течение вечера координируют действия всех подрядчиков, а также контролируют мероприятие в соответствии с тайминг-планом
- Решают форс-мажорные ситуации, «чемоданчик» со всеми полезностями (отпариватель, прозрачный зонт для фотосессии, нитки, иголки, булавки, салфетки и тд)
- Помогают со сбором личных вещей после мероприятия (все Ваши вещи, которые вы привозили заранее + подарки, которые Вам вручили)
- Проконтролируют сбор еды, напитков и торта
- Подсчитают алкогольные напитки после торжества (чтобы все было четко)
30 000 рублей от 30 до 70 персон (работа 2-х координаторов)
от 70 персон дополнительный координатор +10.000 рублей на каждые 30 персон.
