Организация свадьбы «Под ключ»

50 000р

  • Разработка индивидуальной концепции Вашей свадьбы
  • Подбор площадки согласно Вашим пожеланиям
  • Подбор команды специалистов согласно смете
  • Помощь в подборе Ваших образов
  • Составление тайминг плана свадебного дня
  • Составление маршрутного листа свадебного дня
  • Составление и ведение сметы по расходам
  • Составление ТЗ для подрядчиков 
  • Ведение проекта на всех этапах
  • Наш волшебный «Чемонданчик» 
  • Координация в день  торжества двумя координаторами (свадьба до 70 человек). Свыше 70 дополнительный координатор +10 000 р за каждые 30 персон


Организация свадьбы Москва под ключ, Организация свадьбы под ключ в подмосковье, организация свадеб под ключ цены

Координация свадьбы

15 000р (Для свадеб в Москве и Московской области до 30 персон)

За несколько дней до свадьбы

  • Связь со всеми подрядчиками на предмет их готовности
  • Обсуждение тайминга со всеми свадебными службами

В день торжества координатор приезжает за 4 часа до сбора гостей и проверяет готовность всех подрядчиков

  • Фуршетная зона, блюда согласно заказанному меню
  • Своевременный приезд всех подрядчиков
  •  Прием всех звонков: от гостей, от подрядчиков (чтобы вас не беспокоили с вопросами — когда начало; куда ехать/идти и тд). 
  • Работа декоратов и флористов (согласно эскизам и презентациям)
  • Готовность зала к приезду гостей (чистота, расстановка мебели, именные карточки, декор и сервировка, монтаж оборудования) 
  • Наличие необходимого реквизита у ведущего и артистов (для интерактивов и др) 
  • Принимают торт нужном виде и с нужным декором 
  • Встречают гостей (рассказывает про свадебные зоны — фуршет, фотозона, зона пожеланий и тд; показывают план рассадки и направляют за нужный стол; показывают где гардероб, уборная, зона для курения и др) 
  • Раздают реквизит гостям для встречи молодых (лепестки, хлопушки, ленты и др) 
  • Помогают с букетами и подарками (всегда на подхвате, когда Вам дарят, чтобы Вас не загружать) 
  • Подготавливают традиции (букет, бутоньерка, семейный очаг и тд) 
  • Подготавливают бенгальские огни и раздает гостям в финале торжества 
  • В течение вечера координируют действия всех свадебных служб, а также контролируют свадебный день в соответствии с тайминг-планом  
  • Решают форс-мажорные ситуации, «чемоданчик» со всеми полезностями (отпариватель, прозрачный зонт для фотосессии, нитки, иголки, булавки, салфетки и тд) 
  • Помогают со сбором личных вещей после мероприятия (все Ваши вещи, которые вы привозили заранее + подарки, которые Вам вручили) 
  • Проконтролируют сбор еды, напитков и торта 
  • Подсчитают алкогольные напитки после торжества (чтобы все было четко) 

30 000 рублей от 30 до 70 персон (работа 2-х координаторов)

от 70 персон дополнительный координатор +10.000 рублей на каждые 30 персон. 



Координатор на свадьбу цена, Что делает координатор на свадьбе, Координатор на свадьбу цена Москва

Координация полного свадебного дня

35 000р (Для свадеб в Москве и Московской области до 70 персон)

За несколько дней до свадьбы:

  • Связь со всеми специалистами на предмет их готовности к мероприятию 
  •  Обсуждение тайминг-плана со всеми свадебными службами

В день свадьбы: Первый координатор приезжает утром на сборы к невесте и жениху (за 10-15 минут до визажиста): 

  • Встречает специалистов: визажиста, фотографа, видеографа, курьера от флориста и др 
  • Подготавливает место для визажиста
  • Подготавливает детали для съемки (букет, туфли, духи, кольца, приглашения и тд) 
  • Проверяет внешний вид наряда для утренних сборов невесты, платья и фаты невесты, при необходимости отпаривает 
  • Проверяет внешний вид костюма и рубашки жениха, при необходимости отглаживает, расшивает и тд 
  • Подготавливает номер для съемки 
  • Помогает невесте надеть и застегнуть платье, помогает жениху с галстуком и бутоньеркой 
  • Помогает невесте с прической (фата, диадема или др аксессуар) 
  • Координирует встречу невесты и жениха 
  • Координирует прогулку-фотосессию 
  • Контролирует трансфер и посадку молодоженов в автомобиль 

Второй координатор приезжает на площадку за 3 часа до сбора гостей и контролирует готовность всех свадебных служб: 

  • Прием всех звонков: от гостей, от свадебных специалистов (чтобы Вас не беспокоили с вопросами — когда начало, куда ехать/идти, где парковка и тд).   
  • Подготовка банкетной службы (фуршетная зона, количество блюд и напитков в соответствии с заказанным меню, тайминг выноса блюд) 
  • Готовность зала к приезду гостей (чистота, расстановка мебели, именные карточки, декор и сервировка, монтаж оборудования) 
  • Своевременный приезд всех подрядчиков 
  • Работа декораторов и флористов в соответствии с договоренностями (проверка по презентации или эскизам) 
  • Наличие необходимого реквизита у ведущего и артистов (для интерактивов и др) 
  • Принимает торт нужном виде и с нужным декором 
  • Встречает гостей (рассказывает про свадебные зоны — фуршет, фотозона, зона пожеланий и тд; показывает план рассадки и направляет за нужный стол; показывает где гардероб, уборная, зона для курения и др) 
  • Раздает реквизит гостям для встречи молодых (лепестки, хлопушки, ленты и др) 

Далее работают уже два координатора:

  • Помогают с букетами и подарками (всегда на подхвате, когда Вам дарят, чтобы Вас не загружать) 
  • Подготавливают традиции (букет, бутоньерка, семейный очаг и тд) 
  • Подготавливают бенгальские огни и раздают гостям в финале торжества 
  • В течение вечера координируют действия всех свадебных служб, а также контролируют свадебный день в соответствии с тайминг-планом  
  • Решают форс-мажорные ситуации, привезут «чемоданчик» со всеми полезностями (отпариватель, прозрачный зонт для фотосессии, нитки, иголки, булавки, салфетки и тд) 
  • Помогут со сбором личных вещей после мероприятия (все Ваши вещи, которые Вы привозили заранее + подарки, которые Вам вручили) 
  • Проконтролируют сбор еды, напитков и торта 
  • Подсчитают алкогольные напитки после торжества (чтобы все было четко) 

 от 70 персон дополнительный координатор +10.000 рублей на каждые 30 персон. 

Если в день торжества будет роспись в ЗАГСе, стоимость +10.000 рублей 


Стоимость организатора свадьбы, Организатор свадеб Москва цена, Услуги организатора свадьбы цена,Организатор координатор свадеб